ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Идеальный инструмент лояльности
Очень часто я своим партнерам и коллегам повторяю одну и ту же фразу. «Ресторанный бизнес – это бизнес эмоций» Именно эмоции заставляют нашего гостя приходить к нам вновь и вновь. Поэтому для достижения цели необходимо задействовать все возможные инструменты, чтобы вызвать у гостя положительное впечатление о визите в Ваш ресторан. Одним из таких поводов является ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ гостя. В своем бизнесе мы с особенным трепетом используем этот событийный праздник, и поэтому мы часто мелькаем на страницах в социальных сетях наших гостей. Сегодня я расскажу, как мы это делаем! 1. Отметьте стол событийной композицией Придумайте какую-либо оригинальную композицию на стол, которая будет ассоциироваться с Вашим рестораном. В идеале меняйте ее каждое время года. Вы можете использовать какие-либо элементы декора, эко-материалы, фрукты, свечи и тд. Но не будьте банальными. 2. Включите специальный музыкальный фон Подготовьте специальный праздничный трек, под который вы будете использовать для поздравления гостя. Это может быть трек HAPPY BIRTHDAY от Мерлин Монро в оригинале или в какой-либо более современной или танцевальной обработке. Подготовьте его перед тем, как Ваш персонал готов выйти на поздравление. 3. Только массово Поздравляйте гостя массово. Это очень важный пункт. Не отправляйте одинокого официанта с кусочком торта. Соберите 5-6-7 сотрудников зала и отправляйтесь все вместе. Будет