Стакивались ли вы с тем, что когда вы собираете планерку и начинаете задавать вопрос своим подчиненным о выполнении той или иной задачи, то слышите в ответ «Прошу прощения. Я забыл» или Ваши подчиненные начинают судорожно придумывать какую-нибудь отмазку только для того, чтобы выкрутиться. Да конечно сталкивались. Однозначно.
И от этого страдает эффективность Вашего бизнеса, потому что вы:
1. Теряете время (а частенько это может оказаться катастрофой особенно в погоне за модными тенденциями, ведь важно быть быстрее конкурентов.)
2. Ваши распоряжения не выполняются или выполняются частично.
3. Вы сами забываете все, что произносили в ходе совещания, потому что не вели протокол.
4. Вы забываете проконтролировать выполнение своего задания, чем создаете прецедент для халатной работы и много-много еще чего может быть.
Но есть вариант, при котором все это нивелируется и Ваш бизнес становиться более эффективным.
Просто введите CRM систему для управления бизнес-процессами. Не поверите, но если у Вас маленький бизнес, а состав менеджмента всего несколько человек, то использование подобного инструмента для Вас совершенно бесплатно, но очень эффективно.
Я, например, в своем бизнесе использую Битрикс.
Вы сможете ставить задачи, назначать ответственного сотрудника, устанавливать дед-лайны, вести базу знаний, видеть что сделал Ваш сотрудник за месяц и за что Вы платите ему зарплату, сможете эффективно управлять временем «которое Вы покупаете» у своего сотрудника и тд.
Также в CRM Вы сможете построить структуру организации, управлять отделами и вести взаимодействие с ними. Можете создавать отчеты по деятельности Вашего менеджмента, управлять их звонками, вести деловую переписку в общем чате и тд, и тд, и тд.
А также подключить корпоративную почту!!!
Вообще существует множество различных систем для разного рода автоматизации…
Я вам настоятельно рекомендую постоянно анализировать рынок на различные нововведения и постепенно максимально автоматизировать свой бизнес.
Автор проекта «РЕСТОРАНО»,
Андрей Чекмарев