Чем нам запоминается ресторан? Конечно же вкусной кухней, хорошим обслуживанием, интерьером и атмосферой. Но, не только этим. Мы обращаем внимание на различные УТП, мелочи и уловки, которые используют рестораторы. Давайте поговорим о некоторых из них.
Ледяная комната
В столичном ресторане «RUSKI» Вы сможете найти нечто особенное. Во-первых, это русская печь, которая стоит прямо по центру зала. Во-вторых, вид с 85 этажа башни «ОКО» центра «Москва-Сити». Но это еще не все. Одним из предложений является посещение настоящей ледяной комнаты, где на Вас наденут валенки, соболиную шубу и предложат различные сеты, от рюмки водки с форшмаком до деликатесной икры. Комната пользуется огромной популярностью, поэтому о ее посещении лучше договориться заранее.
Живая мята в горшочках
Походив по множеству ресторанов, мне пришла одна интересная идея. Почему бы, когда гость заказывает чай с мятой, не приносить ему живую мяту в горшочке, которую выращивают прямо в ресторане. Тем самым Вы сможете показать гостю, что используете по-настоящему свежие продукты. К тому же запах свежей мяты привлекает богатых гостей и помогает увеличить товарооборот.
Дистанционное обслуживание
Достаточно давно я встречаю различные системы дистанционного вызова официанта. Подобные используют уже больше десятилетия. Но сравнительно недавно появились новые системы, у которых на столе гостя стоит 3 кнопки. На мой взгляд для ресторана это не совсем удобно. Но, например для кальянной – это отличное решение. Вы можете запрограммировать кнопки таким образов, чтобы одна вызывала официанта, вторая кальянщика, а третья посылала запрос на счет. Это очень удобно, когда в Вашем зале большая посадка. Вы сможете уменьшить время отклика сотрудника, а также повысить оборачиваемость столов за счет быстрого обслуживания.
Тапочки
В одном из столичных ресторанов с домашней кухней и атмосферой Вам предложат на входе мягкие тапочки, как в бизнес-классе самолета или поезда. Казалось бы, мелочь. Но после тяжелого дня в строгой деловой обуви иногда хочется снять ее поскорее. Если Вы испытываете трудности с запахом, то в ресторане существует отдельная услуга омовения ног в отдельном пространстве, где Вам предложат и массаж ступней. Стоит отметить, что посетителей в этом ресторане «хоть отбавляй».
Чашки с двойным стеклом
Часто ли Вы обжигали руки, когда Вам приносят горячий чай. Особенно если его приносят в пиалах. Во многих ресторанах уже это предусмотрели. Гостям предлагают пиалы с двойным стеклом. Они оригинально выглядят и совсем не обжигают руки горячим напитком. Многие гости отмечают это и приходят в подобные рестораны вновь и вновь.
Эксклюзивные настойки.
В одном заведении, которое назвали «Гастрономический притон», готовят эксклюзивные настойки. Им придумали достаточно экспрессивные названия, чтобы привлечь посетителей, например, «Слава Слива», «Юрий Куклачев», «Будулай» и разные другие. Стоят отметить, что этот бар пользуется огромной популярностью. Его часто посещают звезды, а настойки уже начали поставлять в другие бары по России.
Придумывайте свои особенности. Удивляйте гостей и будьте успешными.
Удачи Вам в Ваших проектах.
Автор проекта «Ресторано»,
Чекмарев Андрей.