ГРУППА КОМПАНИЙ: CHEF:GROUP
+7 499 390 73 63 | info@chefgroup.ru

СТАНДАРТЫ КУХНИ

Кухня — сердце ресторана. Но и ее необходимо регламентировать, чтобы на ней был порядок. Кухня — это прежде всего производство на котором существует множество правил.

МЫ ПОСТАРАЛИСЬ СОБРАТЬ
  • все стандарты и учебники работы кухни
  • необходимые журналы и бланки
  • инструкции по работе кухни
  • формы аттестаций
  • регламенты
  • чек-листы
И УПАКОВАЛИ ВСЕ В ОДИН ПАКЕТ

Не тратьте свое драгоценное время на поиски этой информации. Мы уже все сделали за ВАС.

ВАШЕ ВРЕМЯ СТОИТ ГОРААААЗДО ДОРОЖЕ!!!

Самый полный набор документов для Шеф-повара:
БОЛЕЕ 350 ДОКУМЕНТОВ
для работы кухни

Что Вы найдете в пакете:

В ТЕЧЕНИИ СМЕНЫ

— Бланк заказа овощей
— Бланк заказа станции
— Бланк ТМЦ
— Добрые дела
— Продакшн

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

— Должностная инструкция повар
— Должностная инструкция шеф-повар
— должностная бригадир
— должностная калькулятор
— должностная мойщик
— должностная повар
— должностная помощник
— должностная су-шеф
— шеф должностная

ЖУРНАЛЫ

Акт изъятия несоответствующей продукции
Акт на списание продуктов
Бланк заявки по продуктам экспедитору
Бланк контроля температуры и влажности
Бракеражный журнал и правила заполнения
Ведомость учета униформы
График генеральных уборок
График дезинфекции
График поверки средств измерений
График проведения санитарных дней
График профилактического обслуживания оборудования
Журнал ежедневного инструктажа по продаже алкоголя
Журнал Здоровья
Журнал осмотра рук на гнойничковые заболевания
Журнал оценки качества фритюрного масла
Журнал посторонних включений в готовой продукции, сырье
Журнал Приемка продукции
Журнал регистрации жалоб
Журнал регистрации инструктажей (обучения) сотрудников
Журнал регистрации температур холодильного, морозильного и теплового оборудования
Журнал Санитарный
Журнал УФ ламп
Журнал учета аварий
Журнал учета влажности и правила заполнения
Журнал учета работы бактерицидной лампы
Карточка истории поломок
Контроль температур прихода на склад
Лист мониторинга температурного режима в холодильниках
Образец титульного и последнего листа
Отчет о внутреннем аудите
Памятка по срокам хранения журналов
План-программа внутренних аудитов
Правила оформления медицинских книжек
Претензия к поставщику
Списание на проработку
Списание порча, бракераж и питание персонала
Учет боя посуды
Форма инструктажа и самостоятельного декларирования здоровья посетителей
Форма оценки поставщиков

ИНСТРУКЦИИ

Алгоритм приема товара
Бланк для маркировки
График дезинфекции
График заготовок
Запрещается принимать
Инструкция Входной контроль
Инструкция Генеральная уборка
Инструкция Запрещается оставлять на следующий день
Инструкция Мытье кухонной посуды
Инструкция Мытье мусорных бачков
Инструкция Мытье столовой посуды
Инструкция О хранении хлеба
Инструкция Обработка ветоши
Инструкция Обработка овощей и зелени
Инструкция Обработка яиц
Инструкция Очистка и дезинфекция термометра
Инструкция по мытью рук
Инструкция по обработке зелени
Инструкция По обработке уборочного инвентаря
Инструкция по охране труда для повара
Инструкция по работе со стерилизатором
Инструкция Правила текущей уборки
Инструкция Сними санитарную одежду
Инструкция Температура готовых блюд
Инструкция Хранение скоропортящихся продуктов. Мясо
Инструкция Хранение скоропортящихся продуктов. Птица
Инструкция Хранение скоропортящихся продуктов.Рыба
Инструкция Хранение скоропортящихся продукцто. Овощи
Контроль качества заготовок и полуфабрикатов
Контроль температур прихода на склад
Магос дез
Маркировка цветом
Мед противопоказания
Настенки
Обработка наконечников
Памятка по заполнению лайн-чеков
Памятка по проведению санитарного дня
Памятка СанМинимум
Перечень работ для мед обследования
План ввода нового меню
Правила мытья кухонной посуды
Правила мытья рук
Правила обработки овощей
Правила работы в мясном цехе
Правила работы в холодном цехе
Правила работы с овощами
Список медикаментов для аптечки в кафе
Сроки хранения продуктов
Стандарты по ведению документов контроля в ресторанах
Суточная проба
Схема обработки рук
Требования к оборудованию,инвентарю
Учет боя посуды
Хранение и использование уборочного инвентаря

ОБУЧЕНИЕ

Аттестация повара
Горячий цех Score Card
Холодный цех Score Card
Зачетка повара
КЛН повара
Книга пищевой безопасности
Контрольный лист оценки шеф-повара
Лист оцеки шеф-повара
Развитие индивидуальных достижений су-шеф
Распорядок дня су-шефа
Регламент проведения проработок
Рук-во для су-шефа по работе со старшим поваром
Руководство. Безопасность пищи.
Стандарты для кухни
Стандарты санитарии
Учебник кухня

ПЕРСОНАЛ КУХНИ

График отпусков предприятия
График рабочего времени
Инструкция общеобъектовая о мерах пожарной безопасности
Мат.дог.-образец
Мотивы увольнения
Направление на профосмотр
Обучение стажеров
Операционная карта повара
Памятка по документам сотрудников при приеме на работу
Памятка по мотивации сотрудников
Согласие на обработку персональных данных
Табель рабочего времени
Техника безопасности
Уведомление о дисциплинарном взыскании
Штатное расписание кухни
Трудовой договор образец
Трудовой договор Зав.Производством

ПРОДУКТЫ

Матрица салата
Описание сырья
Расчет калорийности продукта
Совместимость
Содержание основных групп веществ в съедобных растительных тканях
Таблица калорийности лосося
Химический состав основных пищевых продуктов

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Инвентарь для кондитерской
Инвентарь для кухни ресторана
Инвентарь для кухни чек лист
Минимально необходимые площади непосредственно производственных помещений
Проект столовой
Расчет площади помещений для кухни

САНИТАРИЯ И КОНТРОЛЬ

График дезинфекци гостевой посуды
График дезинфекции произв. Инвентаря
Европейский стандарт обработки рук
Законодательные основы управления рестораном
Как вести себя при проверке
Правильное хранение продуктов
Проверочный лист общественного питания
Хранение сырья холодный цех заготовки
ГОСТ
HASSP

ФИНАНСЫ

Договор поставки
Документы по учету операций в общественном питании
Инжиниринг блюд с применением АВС анализа
Расчет закупки сырья
Расчет продуктов
Таблица процента отходов

ЧЕК-ЛИСТЫ

Лайн-чек кухни
Лист готовности станции к работе
Чек-Лист Открытия
Чек-Лист Закрытия
Чек-лист компетенций шеф-повара ресторана
Чек-лист обязаности шефа
Чек-лист оснащения станций в ресторане
Чек-лист открытия кухни
Чек-лист открытия мойки
Чек-лист открытия станции гриль
Чек-лист открытия станции заготовок
Чек-лист открытия станции кондитерский цех
Чек-лист открытия станции паста
Чек-лист открытия станции пицца
Чек-лист открытия станции раздачи
Чек-лист открытия станции суши
Чек-лист открытия станции холодный цех
Чек-лист по уборке
чек-лист сан кухни
Чек-лист СанМинимума
Чек-лист Переговоров с фермерами
Чек-лист Документация шеф-повара
Чек-лист Стажировка
Line-Check Кухня (горячий цех, холодный, раздача)

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и получите полный перечень документов для ознакомления

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и получите демо версию WorkBook
на электронную почту

ФОРМА ЗАПОЛНЕНА

СПАСИБО ЗА РЕГИСТРАЦИЮ

ИНТЕРВЬЮ В ЖУРНАЛЕ "РЕСТОРАНОВЕД"

Об опасностях, подстерегающих новичков бизнеса; о том, что мы слишком много времени проводим на работе, чтобы не любить её, и о том, что нет предела развитию, — Андрей Чекмарёв, владелец компании ChefGroup&Concert Store и организатор семинара «Камасутра для рестораторов».

— Андрей, на ресторанный рынок вы пришли после опыта работы в шоу-бизнесе, и это очень интересно! Как этот опыт вам помог и помогает в работе с ресторанными проектами?

— На самом деле до шоу-бизнеса был опыт в рекламном агентстве. Хотя (смеётся — ред.) ди-джеем я был ещё в школе, и в принципе можно сказать, что да! Я погрузился в шоу-бизнес в 12 лет. Но в ресторанный бизнес тем не менее пришёл по рекламной стезе. Я в студенчестве работал в рекламном агентстве и совмещал работу с учёбой. Потом работу пришлось бросить, так как она начала мешать учёбе, и я пошёл учится в высшую английскую школу крупье. Закончил её и начал работать в казино. Но уже через месяц учредители узнали о том, что у меня есть опыт в рекламе, и предложили мне должность менеджера по рекламе. Там я проработал год. В ходе работы в казино я познакомился с неким человеком, который погрузил меня в клубный бизнес, и в 2007 году я сделал свою первую большую вечеринку, которая мне и открыла дорогу в большой ресторанный бизнес. С этого момента я начал заниматься букингом и организовывать концерты и различные ивенты в клубах и на открытых площадках.

Конечно же, этот опыт помогает мне и сейчас. Мало того: концертное агентство существует до сих пор, принося свои плоды. Правда, сейчас это уже, скорее, продюсерский центр, который выполняет ряд более широких задач. У нас есть артисты, которых мы представляем, — например Анна Калашникова. Также мы занимаемся «раскруткой» молодых дарований. Совсем скоро вы о них узнаете! (смеётся — ред.)

Работая в ивент-индустрии и в шоу-бизе я научился одному из основных атрибутов ресторанного рынка. У нас же как? Все хотят «хлеба и зрелищ». Вот «зрелища» я как раз научился делать именно там.

С того времени я работал во многих проектах — и клубных, и ресторанных: разных. Их было порядка десяти. Не считая каких-то разовых мероприятий, которые мы делали на различных площадках вместе со своей командой.

— Свой первый ресторан вы открыли в 2012 году. Расскажите, пожалуйста, какой это был проект, где располагался и что с ним стало впоследствии?

— Это был небольшой бар в провинциальном городе с населением в 80 тысяч человек, но этот проект я до сих пор вспоминаю с теплотой. Конечно, занимаясь чем-то подобным сейчас, я не набил бы шишек и не допустил бы тех ошибок, которые совершал тогда. Но тем не менее он вызывает у меня тёплые ностальгические воспоминания.

Бар назывался THE FIRST (в переводе с английского «Первый») — так как это был действительно мой первый собственный бар. Мы открыли его вместе с партнёршей, и с самого первого дня он стал лучшим в городке, будучи постоянно забит гостями. Мы делали просто наикрутейшие вечеринки, проводили множество банкетов, и через год уже открыли второе летнее кафе в парке, которое называлось Fashion Leto. Правда, лето в 2013 году там оказалось дождливым и проект не заработал много денег, но в любом случае работал не в минус — это уже было хорошо.

First на самом деле, наверное, жил бы и до сих пор, но тогда я совершил огромную ошибку, доверившись людям и не подписав жёстко договор аренды: этот проект у нас попросту «отжали». Но, как говорится, всё, что ни делается, — к лучшему. Эта ситуация вынудила выйти меня из зоны комфорта и заставила идти дальше, достигая новых результатов.

— А какие именно ошибки, касающиеся этого проекта — вашего первого ресторана, — вы видите сегодня, по прошествии нескольких лет? Что сегодня вы бы сделали по-другому?

— В первую очередь я бы нанял очень сильного юриста, который обезопасил бы меня со всех сторон. Второе — это, наверное, финансовое управление. Сейчас-то я уже понимаю, как это делается, а тогда, шесть лет назад, мы вели бизнес буквально на салфетке с примитивной автоматизацией.

Третье — это сервис. Сейчас мы работаем чётко по стандартам и вводим стандарты у наших клиентов и партнёров. В том проекте все далали на ощупь, опираясь на какие-то собственные убеждения и ощущения.

На самом деле много ошибок было допущено! Но это тоже опыт. Собсвтенный опыт, который, как известно, является лучшим учителем. Но если бы в тот момент меня кто-то поучил вести бизнес, то я был бы счастлив.

— Уже в следующем, 2013 году, вы стали арт-директором самого большого ресторана в Восточной Европе. Что это был за ресторан и где располагался?

— Да! Я понял, что в собственном баре я начал немного «тупеть», находясь в зоне комфорта, и решил пойти срочно куда-то поработать. Как говорится, все мысли материальны, и мне позвонили и предложили стать исполнительным продюсером ресторана «Балаган-Сити» в Воронеже. На тот момент это был самый большой ресторан в Восточной Европе: он насчитывал 1457 посадочных мест. Владели им эстонцы, и как раз в этом проекте я понял, как работает Европа. В будущем мне это очень сильно помогло. Ну и, конечно же, объём работы, который там приходилось «вывозить», очень многому меня научил.

Работая в этом проекте, я начал понимать бизнес-процессы по-новому и именно в это время начал масштабировать собственный бизнес.

— Работа с «Чайхоной №1»: переход на этот проект стал следствием решения прокачать свой опыт. Что вы приобрели в плане опыта на должности арт-директора этой сети?

— Потеряв бизнес (THE FIRST) в 2014 году, я на самом деле погрузился в тяжелейшую депрессию. Проект был для меня как ребенок. Я очень тяжело переживал. В тот момент я решил, что больше никогда не буду заниматься ресторанным бизнесом, и ушёл в ритейл. Я начал заниматься свадебными платьями, и это достаточно неплохо получалось. Но это было, что называется, не моё. Плюс — нас очень сильно подвёл рост курса доллара в конце 2014 года, и заниматься этим бизнесом стало невыгодно. В тот момент мне поступило предложение из «Чайхоны №1» занять должность арт-директора ресторана в Воронеже. Я согласился, и это было очень крутое время! Я опять окрылился. Именно в Ч1 я набрался колоссального опыта. В Воронеже я работал в Ч1 братьев Васильчуков около года и сделал там хороший результат, после чего мне поступило предложение создать и возглавить арт-отдел в «Чайхоне №1» Тимура Ланского в Москве. Так я перебрался в Москву — хотя и до этого уже работал со многими петербургскими и московскими площадками по концертному агентству.

— Сегодня вы являетесь владельцем компании ChefGroup&Concert Store — развиваете сразу несколько ресторанных проектов и наверняка к каждому из них относитесь по-своему. Как именно? Есть ли особые «любимчики» — те, которыми хотелось бы заниматься как можно дольше?

— Знаете, проекты есть разные, от фаст-фуда до премиального сегмента. Конечно же, отношение к кажому из них индивидуально. Но это больше зависит от моей вовлечённости в проект и от отношений, которые складываются с партнёрами. Конечно же, когда ты создаешь проект с нуля и вкладываешь в него частичку себя, то он становится родным. У меня это, наверное, плохое качество. Я влюбляюсь в свои проекты. Да и вообще — очень люблю свою работу и отношусь к ней с особым трепетом.

На самом деле я даже отказываюсь от многих проектов, по которым мне предлагают сотрудничество: не берусь за «неинтересные». Пусть он будет сложный, «убитый», но интересный. И, конечно, немаловажную роль играет то, с кем я буду работать. Я совершенно не приемлю различные «мутки». Я за честную игру. И если мне неприятен человек — будущий партнёр, — то я никогда не начну с ним работать. Работа должна приносить удовольствие. А если этого нет, то зачем она тогда? Эмоционально сложные деньги не приносят счастья. Это моя философия. Если мне будет некомфортно заниматься проектом, то я с меньшей долей вероятностей получу результат. Да! Я буду выполнять какие-то механические и аналитические действия, основываясь на знании и опыте, но проект не будет вызывать у меня вдохновения. Нельзя делать то, что ты не любишь, и то, во что не веришь.

— Что, как вы считаете, очень важно понимать и уметь для ресторатора, который начинает какой-то проект?

— Я затронул эту тему немного выше. Нужно любить свое «дитя» в первую очередь. И вести честную игру со своей командой. Я не верю в «универсальных солдат», которые умеют делать всё. Поэтому нужно уметь работать с людьми и правильно выбирать себе команду, которая будет усиливать твои знания и учить чему-то новому.

Также ресторатору необходимо постоянно развиваться, постоянно посещать какие-то образовательные курсы и программы. Я сам — частый гость различных конференций и форумов и узнаю очень много нового для себя.

И самое главное — любить своего гостя и принимать его так, как принимаете самого дорогого друга у себя дома. Я всегда это повторяю своей команде!

— Андрей, а как ресторан действительно может доставить удовольствие ресторатору?

— Просто поразмыслите. Смена в ресторане — 12 часов в день. 6–8 часов в сутки мы спим. Два часа проводим за различными занятиями — душ, туалет, привести себя в порядок и так далее. Так вот… Работа в ресторане — это треть, а то и половина, если ты управленец, нашего жизненного времени. Как можно к этому относиться несерьёзно и не с любовью?.. А наши гости — это наши кормильцы. Когда каждый ресторатор и каждый сотрудник сферы гостеприимства будет это понимать, то ресторанный бизнес выйдет на совершенно новый уровень.

Я не понимаю людей, которые открывают ресторан со словами «чтобы пацанами собираться». Может, потому что для меня ресторан — это жизнь, и я получаю невероятное удовольствие от того, что достигаю результатов. Я кайфую от того, как вижу создание нового ресторана. И когда первый гость переступает порог нового заведения. Я невероятно счастлив, когда слышу слова благодарности от гостей. Когда вижу, как гордится проектом вся его команда. Разве это не наслаждение? Это же круче секса! (смеётся — ред.)

Именно поэтому я создал семинар «Камасутра для ресторатора». Я очень часто сталкиваюсь с проблемами в ресторанном бизнесе и с состоянием какой-то безысходности владельца от того, что у него ничего не получается и бизнес рушится. Или же он упёрся головой в потолок и не знает, куда идти дальше. На самом деле всё просто! Нужно немного помочь и систематизировать знания, которые уже есть. Дать мотивирующий пинок и подсказать инструменты, которые ему помогут. Ведь часто глаз просто замыливается на одном месте. Именно это мы делаем на наших семинарах. За свой 15-летний путь в различных заведениях от наёмного сотрудника до владельца я набил много шишек и получил колоссальный опыт. И если бы в тот момент, 10 лет назад, мне рассказали «где соломку подстелить» и что можно сделать, чтобы получить быстрый рост, то я, наверное, в ноги бы упал этому человеку и сейчас был бы долларовым мультимиллионером.

Наши семинары очень сильно отличаются, так как я не «лью воду» и рассказываю только практический опыт ведения бизнеса. Я ничего не продаю на них: я просто делюсь опытом.

Дело в том, что я вырос деревне с населением 1000 человек. Я из обычной простой семьи, и своим собственным примером хочу показать, что возможно всё! Что если ты живешь не по инерции, если живешь не по принципу «родился-жил-умер», если ставишь себе цели и занимаешься своим развитием, безмерно любишь свое дело, то у тебя есть все шансы изменить свою судьбу.

Я хочу показать, что можно стать примером для гордости для своих родителей, своей семьи, своего ребёнка. Что даже если ты упал, то ты поднимаешься и идёшь дальше. Что в жизни есть победы и поражения, счастье и боль, но это всё — ничто, если у тебя есть высшая цель. Я хочу показать, что каждый может вести бизнес, сворачивать горы и быть свободным, эмоционально и финансово. Я понимаю, что предела развитию нет, и я только в начале своего пути. Что есть люди, которые опытнее меня, успешнее меня и мне есть, чему учиться. И даже в конце своего жизненного пути я буду в начале своего развития, потому что мир не стоит на месте! И я готов передавать свой опыт, делиться эмоциями, делиться своими ошибками, достижениями и мыслями. И я делюсь этим, потому что хочу изменить понимание в головах. Я хочу изменить индустрию. Я делюсь информацией, потому что хочу сделать мир чуточку добрее. Я делюсь ею, чтобы навести порядок в своей голове. Потому что хочу оставить наследие. Нести пользу обществу и отдельным людям. Да просто потому, что иногда хочется услышать простое, доброе, человеческое: «Спасибо!».

— Спасибо, Андрей!

Ближайший семинар «Камасутра для рестораторов» состоится 28–29 января, подробности здесь.

Подготовила Светлана Куликова.

 

BRAND BOOK

happy holidays

НОВОГОДНИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?